Главная

Веломобили

Велосипеды

Электровелосипед

САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КРУТИТЬ ПЕДАЛИ НАЗАД

Конструкция этого принципиально нового велосипеда защищена патентом Российской Федерации (патент № 2009942). Новизна заключается в изменении направления вращения педалей на обратное. Другими словами, собираясь ехать вперед, их крутят так, как будто намерены ехать... назад. В результате включаются в работу иные группы мышц, появляются иные ощущения...

При желании конструкция позволяет легко вернуться к обычному способу езды. Для изготовления такого велосипеда из обычного потребовалось от рамы отрезать подседельные стойки вместе с наконечниками перьев цепной вилки, а сами перья немного отогнуть кверху. К остаткам рамы тремя болтами М6 присоединена задняя часть рамы старого «дорожника» (без седла, нижней трубы и половины перекладины). Причем так, что ось задней каретки оказалась выше передней на 40 мм.

Для большей жесткости рамы скреплены между собой с двух сторон еще стальными полосами и болтами М6. Шатуны передней каретки удалены, оставлена только свободно вращающаяся на валу звездочка (число зубьев 48 или 51). Задняя же каретка оставлена без изменений. Цепь удлинена на 25 звеньев и натянута без провисания. Теперь, вращая педалями звездочку назад, велосипедист поедет вперед. Очевидно, что, поменяв каретки местами, можно ездить и обычным способом.

При обратном вращении весьма полезны простые и надежные скобы на педалях, заменяющие гоночные туклипсы. Они позволяют не только толкать педали, но и тянуть их вверх, что увеличивает продолжительность действия ног на педали и значительно повышает мощность, отдаваемую в привод велосипедистом. Скобы легко кроятся из листового алюминия по размерам педалей и обуви. Крепятся они к педалям и сверху стягиваются болтами М6.

(Автор: В.М. Гаврилов п. Иноземцево Ставропольский край)

Экспериментальный велосипед для любителей крутить педали назад:

Экспериментальный велосипед для любителей крутить педали назад: 1 — рама одного велосипеда; 2 — рама другого велосипеда; 3 — болты М6; 4 — пластина стальная (2 шт.); 5 — звездочка без шатунов; 6 — перо цепной вилки, отогнутое; 7 — цепь удлиненная.

Скоба, заменяющая туклипс на педали: 1 —болт М6 соединительный; 2 —отверстие под болт М6 (4 шт.).

Самодельные велосипеды, веломобиль своими руками